Запись на прием к специалистам ГАУЗ "Оренбургская РБ"
Записаться на прием к врачу можно различными способами:
Уважаемые пользователи сайта!
Рады сообщить вам о возможности записи на прием к врачу в новой версии портала Госуслуг, услуга доступна по ссылке http://beta.gosuslugi.ru/10066/1/
Подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в Сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи
Записаться на прием при помощи Интернета по адресу: egisz.orb.ru или перейдя по ссылке «Записаться на прием»
Портал пациента
ВНИМАНИЕ! Если в процессе записи у Вас возникли вопросы или Ваши данные в базе указаны неверно, то необходимо обратиться в регистратуру ГАУЗ "Оренбургская районная больница" по тел. (3532) 38-83-03, либо написать письмо на элекронную почту [email protected] указав Ваш телефон (обратный адрес для ответа), либо написать вопрос с обращением в регистратуру через сайт ГАУЗ "Оренбургская районная больница".
С главной страницы необходимо выбрать интересующее нас лечебное учреждение:
Выбрать услугу
Выбрать необходимого специалиста
Выбрать дату и желаемое время
В следующем окне нажимаем "Да, я даю согласие"
Далее переходим на страницу авторизации, где необходимо ввести номер полиса и дату рождения, эти поля являются обязательными к заполнению.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Войти».
Печать талона на прием
В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена. Чтобы распечатать талон, необходимо нажать кнопку «Печать талона». Откроется форма печати талона. Она включает в себя следующую информацию: наименование медицинской организации обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина. Чтобы вернуться в главное окно, нажмите кнопку «В начало».
Успешная авторизация:
Неуспешная авторизация
В случае неуспешной авторизации появится сообщение «Вход невозможен, проверьте, что данные верны». Данное окно появляется по двум причинам:
- Данные введены не корректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти».
- Пациента нет в базе данных. Для того, чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации или позвонить по телефону технической поддержки (3532) 44-22-32; 8-800-200-56-03 (пн-пт: 07:30 - 20:00). Регистрация проходит один раз.
ОТМЕНА ИЛИ ПЕРЕНОС ПРЕДВАРЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Если пациент ошибочно записался на прием, например, не на свой участок, не на платную/бесплатную услугу или ему необходимо перенести запись на другую дату/время, следует обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить. Самостоятельно перенести запись на прием к врачу можно в личном кабинете.