Компания «СОГАЗ-Мед» взяла ориентир на повышение качества обслуживания своих застрахованных
В настоящее время в нашей стране взят курс на модернизацию системы здравоохранения. Вопросу качества обслуживания населения сегодня уделяется все большее значение в Оренбургской области. В рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника» с 9-14 ноября 2017 года состоялся тренинг на тему «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов».
Авторский тренинг для сотрудников поликлиник Оренбургской области провел бизнес-тренер учебного центра страховой компании «СОГАЗ-Мед» Юрий Паршин (Москва). Во время двухдневного тренинга медицинские регистраторы отрабатывали правила беседы по телефону, способы предотвращения конфликтов; учились внимательно выслушивать пациента, сохранять самообладание, терпение, проявлять благожелательное и отзывчивое отношение к пациентам, находить с ними общий язык, и искать выход из сложных ситуаций. Все участники тренинга получили свидетельства о прохождении обучения.